Shaanxi F2000 (Shacman F2000) – ряд самосвалов странной фирмы SHAANXI Heavy duty automobile. этот производитель поставляет с целью войсках небесной больше 90% целой нелегкой технической. В секторе фрахтовых авто предприятие динамично сотрудничает с германским брендом MAN. модификации Шанкси Ф2000 и Шанкси Ф3000 являются более известными провиантами предоставленной марки.
Холдинг SHAANXI Heavy duty automobile показан некоторыми большими бизнесменами, издающими единичные участки и автозапчасти. авто фирмы фактически целиком скопированы с модификаций MAN (структура и проектирование) и исполнены в согласовании с германскими эталонами. Shaanxi F2000 представляется итогом долгого партнерства с экспертами с Германии. В базу машины пала форма MAN F2000. первоначальные экземпляры технической возникли в 2006 г.. создание механизмы проводилась одновременно с грузовиком Shaanxi F3000.
В 2012 г. непривычный изготовитель подарил новую генерацию Шанкси Ф2000. с предка нее различал наиболее экономный порядок деятельность, наименьший масса, другой проектирование и расширенный источник деятельность. единичные компоненты установки находились пересмотрены.

Главным направлением Shaanxi F2000 представляется перевозка сыпучих веществ согласно стезям разного вида. автосамосвал снабжается емкой платформой с гидроподъемником в типичною и передней доли. форма использует известностью у строй и автотранспортных фирм и применяется рядом осуществлении больших планов. В сопоставлении с аналогами Шанкси Ф2000 имеет вблизи положительных сторон, основным с каких представляется невысокая цену получения и сервиса.
Модификации
Серия Shaanxi F2000 представляется более широкой в линейке изготовителя. В ее вступают некоторое количество изменений, отличающихся:
- видом коробки;
- колесной формулой;
- видом мотора;
- кабиной.
В базисном выполнении Шанкси Ф2000 обладает колесную формулу 6 в 4.

Технические характеристики
Габаритные размеры (стандартная модификация):
- длина – 8075 мм;
- ширина – 2490 мм;
- высота – 3162 мм;
- колесная база – 3800 (+1350) мм;
- колея передних колес – 1939 мм;
- колея задних колес – 1800 мм;
- минимальный дорожный просвет – 385 мм;
- радиус разворота – 9000 мм.
Параметры кузова (базовый вариант):
- длина – 5600 мм;
- ширина – 2300 мм;
- высота – 1500 мм;
- емкость – 19 куб.м;
- толщина стенок (борт/дно) – 6/8 мм.
Весовые характеристики:
- снаряженная масса – 14500 кг;
- полная масса – от 25000 кг;
- грузоподъемность – от 10500 кг.
- Прочие характеристики:
- максимальная скорость – 85 км/час;
- угол въезда/съезда – 50/30 градусов;
- предельный преодолеваемый уклон – 35%.

Двигатель
Основным для модели Shaanxi F2000 является дизельный агрегат WEICHAI WP10.336E53. Двигатель разработан для использования в районах, где наблюдаются резкие температурные перепады. Автомобили с данными дизелями могут работать при экстремально низких температурах. WEICHAI WP10.336E53 представляет собой рядную «шестерку» с жидкостным охлаждением и прямым впрыском.
Характеристики мотора WP10.336E53:
- рабочий объем – 9,726 л;
- номинальная мощность – 247 (336) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 1500 Нм;
- степень сжатия – 17;
- экологический класс – Евро-3/Евро-4/Евро-5.
Также Шанкси Ф2000 может комплектоваться иностранным дизелем Cummins ISME 345 30. Данный агрегат считается более надежным и экономичным. Среди его конструктивных особенностей значатся интеркуллер, турбонаддув, водяное охлаждение и прямой впрыск.
Характеристики мотора Cummins ISM E345 30:
- рабочий объем – 10,8 л;
- номинальная мощность – 345 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 1710 Нм;
- количество цилиндров – 6;
- диаметр цилиндра – 125 мм;
- степень сжатия – 16,2;
- экологический класс – Евро-3.
- Системы двигателя контролируются электронным механизмом ТНВД Bosch.
- Средний расход топлива – 36 л/100 км. Объем топливного бака – 380 л.
Устройство
Shaanxi F2000 имеет схему компоновки с кабиной над мотором и передним продольным расположением двигателя. Ходовая часть автомобиля отличается повышенной надежностью. В передней части используется зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах, расположенных продольно. В состав входят телескопические гидравлические амортизаторы. Задняя подвеска является зависимой балансирной. Здесь используются полуэллиптические рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости. Количество рессор для передней и задней подвески одинаковое – 12 (с каждой стороны). Базовыми являются радиальные шины с размерностью 12 R20.
Рулевое управление сделано на основе механизма, включающего винт, гайку на циркулирующих шариках, рейку и зубчатый сектор. Рулевой привод имеет гидроусилитель.
Самосвал может комплектоваться различными трансмиссиями. Наибольшее распространение получила полностью синхронизированная механическая коробка передач 12JSD160TA с ручным переключением. Она позволяет двигаться в диапазоне 10 скоростей вперед и 2 скоростей назад. Тип сцепления – однодисковое сухое с диафрагменной пружиной и гидроприводом управления с пневмоусилителем. Главная передача имеет межколесную и межосевую блокировки.
Тормозная система включает:
- рабочую тормозную подсистему с пневматическим раздельным приводом к тормозам задних и передних осей. Тормозные механизмы барабанного типа вынесены на все колеса. В начальном исполнении автомобиль оснащается механизмом ABS;
- стояночную тормозную подсистему с приводом от электрических аккумуляторов пружинного типа;
- запасную тормозную подсистему, представленную одним из контуров рабочей подсистемы;
- вспомогательную тормозную систему, выполненную в виде моторного тормоза-замедлителя.
- В состав электрооборудования Шанкси Ф2000 входит специальный морозостойкий аккумулятор.
Кабина автомобиля – утепленная цельнометаллическая. Она пригодна для использования при экстремально низких температурах. В салоне свободно умещаются 2 человека (водитель и пассажир), установлено большое спальное место. В разработке кабины для Shaanxi F2000 активно участвовали специалисты компании MAN. Ее создавали с использованием немецких технологий и по подобию кабин производителя из Германии. Благодаря этому кабина максимально учитывает потребности клиентов. Помимо удобных сидений, в ней имеются дополнительные отсеки для вещей и одежды. Мягкие подлокотники позволяют уменьшить нагрузку на тело водителя, что особенно важно при длительных переездах. В боковой двери сделан ящик для ключей и запасных вещей, позволяющий быстро найти необходимый инструмент. Следует отметить, что для автомобиля доступны несколько вариантов кабин (базовая, удлиненная, высокая и другие).
В зависимости от исполнения Shaanxi F2000 оснащается различными типами кузова:
- косым;
- платформой с шашечным типом борта;
- U-образным.
Кузов имеет гидравлический механизм откидывания. Для большинства модификаций предусмотрена система подогрева платформы, позволяющая перевозить сыпучие материалы независимо от погодных условий.
Среди минусов Shaanxi F2000 значатся
- вероятное появление различных проблем с электроникой (слабая сторона практически всех китайских грузовиков), обусловленное невысоким качеством проводов;
- низкое расположение корпуса воздушного фильтра, из-за чего он загрязняется достаточно быстро.
Аналоги
- MAN F2000.